- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Услуги
- Просмотров: 2914
По поручению клиента наш офис примет участие в переговорах с контрагентами, должностными лицами государственных органах и с иными лицами.
Стоимость участия в переговорах составляет от 5 000 руб. в зависимости от сложности и продолжительности встречи.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Услуги
- Просмотров: 2652
По заданию клиента наш офис подготовит необходимый первичный документ (составление нового документа) или отредактирует существующие документы.
Стоимость работы по составлению нового документа составляет от 5 000 рублей в зависимости от сложности и объема работы.
Стоимость работы по редактированию существующего документа составляет от 5 000 рублей в зависимости от сложности и объема работы.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Услуги
- Просмотров: 2640
Также наш офис по поручениям клиентов осуществляет представительство в судах всех юрисдикций, включая мировые, федеральные, арбитражные, третейские суды.
- Участие в арбитражном процессе в арбитражных судах:
- 3 000 руб./заседание
- от 10 000 руб./дело в зависимости от сложности и объема работы
- Участие в гражданском процессе в мировых и федеральных судах:
- 3 000 руб./заседание
- от 10 000 руб./дело в зависимости от сложности и объема работы
- Участие в уголовном процессе в мировых и федеральных судах:
- от 50 000 руб./дело в зависимости от сложности и объема работы
- стоимость посещения следственного изолятора, места лишения свободы составляет от 5 000 рублей в зависимости от сложности и объема работы
- стоимость участия в следственных действиях составляет от 5 000 рублей в зависимости от сложности и объема работы
- Административная практика, участие в рассмотрении дел судами всех юрисдикций:
- от 10 000 руб./дело
- Представительство в третейских судах:
- от 5 000 руб./дело
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Услуги
- Просмотров: 2588
По поручению клиента наш офис осуществляет проверку требуемого контрагента для установления его действительности, финансового состояния и снижения ваших предпринимательских рисков.
Стоимость проверки контрагента составляет от 5 000 руб.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Услуги
- Просмотров: 2928
Актуальность оптимизации налогообложения на предприятиях различных форм собственности и различных по масштабам своей деятельности очень велика.
В условиях, когда спрос на производимую продукцию падает, издержки предприятий растут, а внутренние резервы уже исчерпаны, перед бизнесом стоит ряд очень сложных вопросов, касающихся сохранения своих позиций на рынке, восстановления своей платежеспособности, «неухудшения» ситуации в будущем. В это время каждый пытается удержаться «на плаву».
Основная цель оптимизации налогообложения - минимизация налоговых платежей.
Сущность оптимизации налогообложения состоит в праве налогоплательщика использовать все допускаемые законодательством средства, методы и пути для максимально возможного сокращения налоговых обязательств.
Оптимизация налогообложения призвана выбрать наиболее подходящий способ достижения цели, при котором налоги и прочие бюджетные платежи будут минимальными.
Оптимизация налогообложения нередко требует приведения бизнеса под определенные условия. Нередко требуется изменение содержания или формы деятельности предприятия. Порой необходимо изменить объекты налогообложения – сделки, доход, имущество. Эти объекты меняются в определенных пределах, в соответствие с обстоятельствами, чтобы выбрать более выгодный вид и режим налогообложения.
Кроме того, может измениться и сам налогоплательщик. К примеру, можно изменить юридическую форму предприятия: из ОАО превратиться в ООО и наоборот. Также можно провести реорганизацию или слияние юридических лиц. Или же можно перейти в другую налоговую юрисдикцию. Можно стать в стране, в которой ведется бизнес, нерезидентом, таким образом избавившись от необходимости уплаты налогов, ведь они уплачиваются «у источника».
Можно манипулировать своими обязательствами. Например, использовать различного рода скидки, вычеты, льготы, которые допускаются при определении облагаемой базы. А соответственно, если уменьшается база, то и уменьшаются налоги.
Наш офис предлагает следующие услуги по оптимизации налогообложения:
- оптимизация налоговой нагрузки компании за счет дробления бизнеса на составляющие части с «головным центром» - холдинговые структуры
- передача части работ на аутсорсинг, или выделение отдельных подразделений компании в самостоятельные хозяйствующие единицы
- аутстаффинг, или аренда персонала
- максимальное использование всевозможных льгот, предоставляемых бизнесу в соответствии с законодательством, в том числе применение организацией специальных налоговых режимов
Стоимость предоставляемых услуг составляет от 10 000 рублей в зависимости от сложности заказа и объема затраченных сил и средств